1. Продавец предоставляет гарантию, соответствующую настоящему законодательству РФ в случае соблюдения условий транспортировки и хранения изделия. В течение гарантийного срока покупатель имеет право на безвозмездный ремонт (реставрацию) детали или ее замену в том случае, если специалист Службы сервиса подтверждает, что покупатель не причастен к появлению данного дефекта.
 
2. Срок начала гарантии на мебель исчисляется со дня подписания акта получения изделия.
 
3. Не распространяется гарантия на мебель:
 
а) имеющую различные механические повреждения, возникшие в процессе транспортировки или неправильной сборки (самостоятельно или при пользовании услугами предприятий, не уполномоченных на предоставление данных услуг) и эксплуатации изделия;
б) если произошло разбухание деталей вследствие попадания влаги;
в) вследствие резких колебаний температуры или прочих климатических воздействиях на изделие;
г) если покупатель попытался исправить недостатки изделия, чем нанес дополнительный вред изделию.